Условия оплаты

Для постоянных покупателей в компании реализована гибкая система скидок, а именно: скидки на объем, индивидуальные условия и накопительные скидки. Мы являемся заводом-изготовителем, поэтому наши цены всегда минимальны, а условия сотрудничества наиболее выгодные. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и имеет полный комплект сопроводительной документации, в том числе паспорта, сертификаты соответствия ГОСТ и ТУ и другие технические документы.

Оплата продукции – естественный этап на пути к получению сделанного в нашей компании заказа на нужный объем продукции. Компания "Арктик-модуль" работает со многими популярными способами оплаты, в т.ч. наиболее распространенными – наличный и безналичный расчет с заказчиком. 

ПОСТАВКА ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ

  1. 1. Согласование договора поставки;
  2. 2. Оплата за оборудование;
  3. 3. Поставка и ввод в эксплуатацию оборудования.
  4. ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ ЛИЗИНГ

  5.  

  6. 1. Заявка плюс финансовые документы (баланс, форма 2, обеспечение и другие);
  7. 2. Кредитный комитет, положительное решение;
  8. 3. Заключение договора между Лизингополучателем и Лизинговой компанией, а также между Лизинговой компанией и Поставщиком;
  9. 4. Предоплата от Клиента в Лизинговую компанию;
  10. 5. Оплата лизинговой компании Поставщику;
  11. 6. Поставка оборудования от Поставщика в адрес Лизингополучателя Клиента и ввод оборудования в эксплуатацию;
  12. 7. Подписание трехстороннего акта о вводе оборудования в эксплуатацию.
  13. ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ АККРЕДИТИВ

  1. 1. Согласование договора поставки и его подписание с заранее согласованными условиями аккредитива;
  2. 2. Заявление об открытии безотзывного покрытого аккредитива в пользу 
    Поставщика и перечисление денежных средств Покупателя на аккредитивный счет в свой банк;
  3. 3. Уведомление банком Покупателя банка Поставщика об открытии в пользу Поставщика аккредитива;
  4. 4. Уведомление банком Поставщика самого Поставщика об открытии в его пользу аккредитива;
  5. 5. Поставка продукции в адрес Покупателя и ввод оборудования в эксплуатацию;
  6. 6. Предъявление Поставщиком в банк Поставщика подтверждающих документов согласно условиям об открытии аккредитива (СМР, таможенная декларация, акт о приеме-передаче оборудования, акт о вводе в эксплуатацию оборудования или другое);
  7. 7. Расчет за оборудование  из средств, находящихся в на аккредитиве.

При условии применения данной схемы возможны льготные условия расчета: отсрочка платежа, рассрочка платежа.

ПОСТАВКА С БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

 

  1. 1. Согласование договора поставки с условиями расчета и дополнительными подтверждениями платежеспособной гарантии;
  2. 2. Согласование условий банковской гарантии между Покупателем / Клиентом и Банком / Гарантом;
  3. 3. Покупатель предоставляет в адрес Поставщика оригинал банковской гарантии с заранее согласованными условиями;
  4. 4. Поставка продукции Арктик-Модуль в адрес покупателя и подписание акта о вводе оборудования в эксплуатацию;
  5. 5. Расчет за оборудование Арктик-Модуль покупателем, а случае несвоевременной оплаты — гарантирующим банком.

При условии применения данной схемы возможны льготные условия расчета: отсрочка платежа, рассрочка платежа.

С нами работают